Решение проблемы с графикой
Как вам уже известно, рендер графики в PC-версии Dark Souls осуществляется в разрешении 1024x720 ,что, конечно же, негативно влияет на её вид в более высоких разрешениях. Однако, не прошло и нескольких часов с релиза игры, а талантливый пользователь Durante с форумов NeoGAF выпустил фикс, решающий данную проблему.
Скриншоты для сравнения:
FAQ от создателя:
Что представляет из себя фикс?
- Вы помещаете файл d3d9.dll в папку с исполняемыми игровыми файлами, после чего он перехватывает обращения игры к библиотекам DirectX и исправляет их в соответствии с необходимым разрешением рендера.
Как им пользоваться?
- Поместите файлы d3d9.dll и DSfix.ini в ту же папку, где располагается DARKSOULS.exe- как правило это
- X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA
- После этого отключите в настройках игры сглаживание, иначе вы увидите не текстуры высокого разрешения, а серый экран. Вы также можете задать нужное вам разрешение, открыв файл DSfix.ini любым текстовым редактором.
Оно работает?
- На данный момент фикс был протестирован только на моём компьютере на протяжении первых 30 минут игры, так что я не могу гарантировать его стабильную работу на чьём-либо ещё компьютере. Используйте его на свой страх и риск!
Падает ли производительность?
- Зависит от мощности вашей системы. Моя GTX660 постоянно поддерживала эти 30 FPS в течении 30 минут тестирования с заданным разрешением 2560x1440.
>Скачать<
(файл DSfix##.zip, где ##- максимальное число из имеющихся)